Добро пожаловать на портал "Портал кфорф"

Планирование продаж и операций (Sales & Operations Planning)

Целевая аудитория: сотрудники отделов планирования, сотрудники отделов закупок, управления запасами, производственных отделов, а также руководители отделов продаж, специалисты в области внедрения ERP систем.

Цели семинара: способствовать решению проблемы эффективного взаимодействия и координация работы отделов планирования, продаж, производства, улучшить взаимопонимание проблематик производственного отдела и отдела продаж, научиться правильно и своевременно планировать объемы продаж с учетом имеющихся производственных ограничений, оптимально расчитывать необходимый запас материальных ресурсов для производства, с учетом меняющихся потребностей рынка.

Краткое описание семинара: на семинаре будут рассмотрены основные вопросы эффективного планирования и прогнозирования продаж, управление ресурсами компании, внедрение системы планирования, выбор оптимальной модели производства, налаживание конструктивного взаимодействия между различными отделами.

Подробнее

Планирование и прогнозирование спроса

Целевая аудитория: Тренинг предназначен для широкого круга специалистов, связанных с планированием и прогнозированием спроса и поставок. Данный курс будет полезен представителям компаний, работающим на рынках товаров длительного пользования (Durable goods), промышленных товаров, а также производителям и дистрибуторам потребительских товаров (FMCG). Особенно рекомендуем этот тренинг специалистам по поставкам и планированию спроса (supply & demand planning), аккаунт менеджерам, менеджерам по продукту, т.е. специалистам которые участвуют в анализе, подготовке данных для прогнозирования спроса, непосредственно в прогнозировании спроса, приеме и выполнении заказов клиентов, оперативном и долгосрочном планировании спроса и поставок . При этом они могут представлять как выделенную службу планирования, так и входить в состав подразделения продаж, закупок или каких-либо других. Тренинг будет интересен также руководителям этих направлений, поскольку позволит улучшить понимания процессов управления спросом, что позволит правильно ставить задачи перед специалистами по планированию и прогнозированию спроса и поставок и, соответственно, в целом улучшить контроль за качеством планирования и прогнозирования.

Тренинг состоит из двух частей:

Часть 1: Необходимые основы знаний по темам, охватывающим понятия, инструменты и методы планирования и прогнозироавания спроса, условия и особенности их применения, основные факторы влияющие на точность и качество прогнозов, связь типов продуктов и производственных стратегий компании с методами планирования и прогнозирования, ключевые показатели качества прогнозов (KPI). Необходимые условия для повышения качества бизнес-процессов планирования и прогнозирования спроса. Место и взаимосвязь бизнес-процессов прогнозирования и планирования спроса с другими бизнес-процессами в компании. В процессе тренинга участникам также представляется возможность решить практические задачи, сделать упражнения и т.д. Важно, что на тренинге рассматриваются теоретические вопросы планирования и прогнозирования в соответствии с методологией, рекомендованной Ассоциацией операционного менеджмента (APICS). Теоретическая часть рассматриваемых вопросов входит в программы по сертификации CPIM, Модуль (MPR) и CSCP.

Часть 2: Разбор практических кейсов и иллюстрация применения методов планирования и прогнозирования, представленных в Части 1 на примере компаний APC/Schneider и Beiersdorf (Nivea), которые будут представлены ведущими специалистами этих компаний.

Подробнее

Принципиальные изменения положений ГК РФ о юридических лицах с 01 сентября 2014 года

Семинар предназначен для: руководителей, сотрудников правовых управлений, юристов, специалистов по договорной работе.

С 1 сентября 2014 г. вступает в силу новый блок поправок в ГК РФ, посвященный изменению правового регулирования в отношении юридических лиц. Поправки вносятся Федеральным законом № 99-ФЗ от 5 мая 2014 г. «О внесении изменений в главу четвертую первой части Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».

Поправки содержат иную градацию организационно-правовых форм предприятий, скорректированный порядок их учреждения, госрегистрации, формирования уставного капитала, обновленные правила относительно ответственности органов компаний, а также немало других важных изменений. Новшества, которые затрагивают хозяйственные общества, вводят единые нормы об органах управления. Разбору основных нововведений и посвящен данный семинар.

В результате обучения на семинаре участники узнают, как с 1 сентября 2014 года изменится структура юридических лиц, куда уйдут ЗАО и ОАО, чем будут отличаться публичные общества от непубличных, и познакомятся с другими изменениями в Гражданском кодексе РФ, которые могут повлиять на деятельность юридических лиц различных организационно-правовых форм.

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
- Причины и основные направления реформы ГК РФ в 2013-2014 гг.
- Публичные и непубличные общества
- Новая классификация юридических лиц
- Виды некоммерческих организаций, их правовое положение
- Переходные положения закона о юридических лицах. Освобождение от уплаты госпошлины

 

Подробнее