Cforf.ru

Виды организаций и управление ими

Разработка бизнес- процессов жизненного цикла продукции

Количество уровней детализации процесса определяется целями моделирования и спецификой деятельности моделируемой организации.

В рамках настоящей методики основной целью моделирования процессов является анализ соответствия процесса требованиям системы менеджмента качества.

На диаграмме А0 деловой процесс "Выпуск издания" представлен в виде 4 процессов. Диаграмма А0 является первым уровнем декомпозиции (детализации) для этого процесса. Каждый из 4 представленных процессов в свою очередь может быть декомпозирован. На рисунке 2.7 представлена декомпозиция процесса "Реализовать процессы жизненного цикла".

На диаграмме А3 (рисунок 2.7) процесс "Реализовать процессы жизненного цикла" представлен в виде шести процессов, включая "Выработка согласованных условий деятельности", "Разработка специфики издания и его совершенствование", "Продвижение издания и привлечение клиентов", "Техническая подготовка к выпуску", "Финансирование деятельности и расчеты по обязательствам", "Организация доставки и распространения", которые также могут быть декомпозированы (см. далее).

Представленный на диаграмме процесс "Выработка согласованных условий деятельности" относится к типу управленческих процессов; в пользу этого вывода свидетельствует также то, что выход процесса "Разработать согласованные условия деятельности" является управлением для остальных процессов, представленных на диаграмме. Остальные процессы относятся к категории процессов жизненного цикла, так как на входах и выходах этих процессов представлены материальные ресурсы, а также требования потребителей и информация для потребителей.

Таблица 2.7 Карта процесса А 3

п. ИСО 9001 7 Процессы жизненного цикла

СТО СМК 7.0.0-007–2007 "Процессы жизненного цикла"

Определение процесса

Цель процесса

Реализовывать процессы жизненного цикла

Целью деятельности является стабильное и полное обеспечение производственного процесса компа-нии при условии минимизации затрат.

Процедуры процесса

• Разрабатывать согласованные условия деятельности • Разрабатывать специфику издания и его совершенствование • Осуществлять продвижение издания и привлечение клиентов • Реализовывать техническую подготовку к выпуску • Осуществлять финансирование деятельности и производить расчеты по обязательствам • Осуществлять доставку и распространение.

Входы процесса

Выходы процесса

Информация о внешнем окружении, информация об организации, данные о качестве и рекомендации по улучшению, сведения о предыдущих выпусках, ожидание рекламодателей, ожидание потребителей, бюджеты, денежный поток от рекламодателей, обязательства перед рекламодателям.

Сведения о новых концепциях, привлеченные рекламодатели, выпуск издания, расчеты по обязательствам, удовлетворение потребности рекламодателей и потребителей.

Требования к входам

Требования к выходам

Достоверная информация о внешнем и внутреннем окружении, утвержденные рекомендации по улучшению, обеспечение регулярного потока денежных средств от рекламодателей.

Утверждённый проект новой или модернизированной продукции, расчеты по обязательствам в срок.

Поставщики процесса

Потребители процесса

Директор, начальники подразделений

Все подразделения

Основные ресурсы:

Компетентный персонал, финансы, инфраструктура, предыдущий опыт.

Контролируемые параметры процесса

Методы измерения процесса

Сроки исполнения, оценка рисков, себестоимость, соответствие параметров опытного образца.

Аналитические, Регистрационные, статистические.

Показатели результативности процесса

Отсутствие задержек проектирования;

Выполнение плана по продаже рекламных полос,

Отсутствие сбоев в производстве;

Снизить производство некачественной продукции до 1 %.

Показатели результативности регистрируются в Сводном отчете по результативности СМК, 1 раз в полгода

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8