Cforf.ru

Виды организаций и управление ими

Разработка бизнес- процессов жизненного цикла продукции

На рисунке 2.8 представлена декомпозиция процесса "Разрабатывать согласованные условия деятельности".

Взаимосвязи этой декомпозиции процессов построены по входу: т.е. выход одного процесса является входом для другого, т.е. выходная дуга блока 1 является входной для блока 2. Это означает, что процесс "Разрабатывать и согласовывать концепции и стратегии бизнеса" и процесс "Осуществлять организационные изменения" напрямую зависят от процессов "Осуществлять анализ внешней среды" и "осуществлять анализ внутренней среды". То есть правильность принятия решений зависит от того, на сколько тщательно, добросовестно будет проведен анализ внешней и внутренней среды. Внутренний анализ проводится по всем подразделениям предприятия, т.е. приводятся аналитические отчеты о состоянии и протекании внутренних процессов предприятия по всем требуемым критериям. В ходе внешнего анализа анализируется информация о среде, в которой функционирует предприятие во всех необходимых разрезах: - законодательный, - социальный, - экономический, - состояния рынка, - конкурентное окружение, - рынок рекламодателей, - рынок подрядчиков.

Процесс "Разрабатывать и согласовывать концепции и стратегии бизнеса" является управляющим процессом для процессов "Осуществлять организационные изменения" и "Реализовывать организацию и проведение проектов развития", т.к. выход процесса "Разрабатывать и согласовывать концепции и стратегии бизнеса" является управлением для данных процессов.

Диаграмма А31, являясь декомпозицией блока 1 диаграммы А3 (рис. 2.8), наиболее детально описывает содержание функции, представленной на родительской диаграмме, учитывая при этом контекст всей модели.

К диаграмме Аз1 прилагается карта процесса А 31 (таблица 2.8).

Таблица 2.8 Карта процесса А 31

п. ИСО 9001 7.1 Планирование процессов жизненного цикла продукции

СТО СМК 7.1.0-007–2007 "Планирование процессов жизненного цикла продукции"

Определение процесса

Цель процесса

Разрабатывать согласованные условия деятельности

Выбор форм, содержания и согласование с корпоративным центром управленческих решений, направленных на получение заданной величины чистого денежного потока на стратегическом горизонте управления, при условии минимизации затрат.

Процедуры процесса

• Осуществлять анализ внешней среды • Осуществлять анализ внутренней среды • Разрабатывать и согласовывать концепции и стратегии бизнеса • Осуществлять организационные изменения • Реализовать организацию и проведение проектов развития

Входы процесса

Выходы процесса

Информация о внешнем окружении, информация об организации, бюджеты, потребности клиентов, технологическая документация.

Маркетинговая стратегия, новые концепции издания, годовые планы, проект.

Требования к входам

Требования к выходам

Достоверная информация о внешнем и внутреннем окружении, утвержденный бюджетный план, анализ потребностей потребителей и рекламодателей.

Утвержденные концепции нового издания, годовые планы.

Поставщики процесса

Потребители процесса

Директор, начальники подразделений

Все подразделения

Основные ресурсы:

Компетентный персонал, инфраструктура, предыдущий опыт.

Контролируемые параметры процесса

Методы измерения процесса

Сроки исполнения, оценка рисков, себестоимость, соответствие параметров опытного образца.

Аналитические, Регистрационные, статистические.

Показатели результативности процесса

Отсутствие задержек проектирования;

Выполнение плана по продаже рекламных полос,

Количество привлеченных рекламодателей(старых и новых)не менее 105%;

Отсутствие сбоев в производстве;

Снизить производство некачественной продукции до 1 %;

Показатели результативности регистрируются в Сводном отчете по результативности СМК, 1 раз в полгода.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9