Cforf.ru

Виды организаций и управление ими

Разработка бизнес- процессов жизненного цикла продукции

Деловой процесс "Разрабатывать специфику издания и его совершенствование" (рис. 2.9) представлен в виде 6 последовательных процессов.

• "Разрабатывать специфику издания",

• "Разрабатывать стиль издания",

• "Разрабатывать общие тематики выпусков",

• "Определять объемы издания и его наполнение",

• "Определять графики выпусков",

• "Совершенствовать издания".

Взаимосвязи всех процессов данной декомпозиции построены по входу: т.е. выход одного процесса является входом для другого, т.е. выходная дуга блока 1 является входной для блока 2.

На диаграмме представлен контур обратной связи: выход процесса "Осуществление совершенствования издания" с входом процесса "Разрабатывать стиль издания" и "Разрабатывать общие тематики выпусков".

На данном этапе разрабатывается общая концепция издания, его стиль, тематика его разделов, определяются его объемы и графики выпусков.

Механизмами управления данного делового процесса являются директор, отдел маркетинга и рекламы, редакторский отдел и дизайн группа.

Управлением для всех процессов данной диаграммы А 32 является проект разработанный на родительской диаграмме А 3 (рис.2.7).

Для визуализации и описания делового процесса "Разрабатывать специфику издания и его совершенствование" представлена карта процесса (таблица 2.9).

Таблица 2.9 Карта процесса А 32

п. ИСО 9001 7.3 Проектирование и разработка

СТО СМК 7.2.0-007–2007 "Проектирование и разработка"

Определение процесса

Цель процесса

Разрабатывать специфику издания и его совершенствование

совершенствование и повышение качества издания с целью привлечения рекламодателей и потребителей при условии минимизации затрат на осуществление деятельности.

Процедуры процесса

• Разрабатывать специфику издания • Разрабатывать стиль издания • Разрабатывать общие тематики выпусков • Определять объемы издания и его наполнение • Определять графики выпусков • Совершенствовать издания

Входы процесса

Выходы процесса

Сведения о новых концепциях, данные о качестве и рекомендации по улучшению, ожидание рекламодателей, сведения о предыдущих выпусках.

Заявка по корректировке изменений, данные о тематических разделах, определение объемов рекламных площадей, разработки на утверждение, документация по новым разработкам(концепциям)

Требования к входам

Требования к выходам

Утвержденные сведения о новых концепциях и рекомендации по улучшению, анализ требований рекламодателей.

Утверждение заявки по корректировке изменений, утверждение разработок.

Поставщики процесса

Потребители процесса

Директор, руководители отдела рекламы, редакторского отдела, дизайн группы.

отдел рекламы, редакторский отдела, дизайн группа.

Основные ресурсы:

Компетентный персонал, инфраструктура, оргтехника.

Контролируемые параметры процесса

Методы измерения процесса

Соответствие параметров опытного образца, соответствие объемов рекламных площадей бюджетному плану.

Аналитические, регистрационные.

Показатели результативности процесса

Отсутствие задержек проектирования;

За счет улучшения качества, увеличить количество привлеченных рекламодателей(старых и новых)не менее 105%;

Показатели результативности регистрируются в Сводном отчете по результативности СМК, 1 раз в полгода.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10