Cforf.ru

Виды организаций и управление ими

Разработка бизнес- процессов жизненного цикла продукции

Деловой процесс "Реализовывать техническую подготовку к выпуску издания " (рис. 2.11) представлен в виде 5 последовательных процессов.

• "Разрабатывать дизайн издания",

• "Осуществлять верстку тематических разделов",

• "Разрабатывать дизайн рекламных макетов",

• "Осуществлять верстку и техническую подготовку к выпуску",

• "Осуществлять передача подрядчиком для печати".

Взаимосвязи всех процессов данной декомпозиции построены по входу: т.е. выход одного процесса является входом для другого, т.е. выходная дуга блока 1 является входной для блока 2.

На диаграмме представлен контур обратной связи, т.е. предусмотрены корректирующие действия на определенных этапах работы.

На данном этапе идет техническая подготовка к выпуску издания. Основными контролируемые параметры данного процесса:

- сроки исполнения,

- обязательное согласование с клиентами заказов на изготовление оригинал-макета,

- оценка рисков брака при выпуске и сборке издания,

- четкое выполнение технических требований подрядчиков,

- соответствие параметров опытного образца.

Механизмами управления данного делового процесса являются дизайнеры и верстальщик. Однако контролирующим звеном является начальник отдела маркетинга и рекламы

Управлением для всех процессов данной диаграммы А 34 являются установленные технические требования (регламенты).

Для визуализации и описания делового процесса "Реализовывать техническую подготовку к выпуску издания" представлена карта процесса (таблица 2.11).

Таблица 2.11 Карта процесса А 34

п. ИСО 9001 7.5 Производство и обслуживание

СТО СМК 7.5.0-007–2007 "Производство и обслуживание"

Определение процесса

Цель процесса

Реализовывать техническую подготовку к выпуску издания

Осуществление оптимизации технологического производства продукции с точки зрения повышения качества и надежности продукции, уменьшения трудовых и материальных затрат на производство продукции, при условии минимизации затрат.

Процедуры процесса

• Разрабатывать дизайн издания • Осуществлять верстку тематических разделов • Разрабатывать дизайн рекламных макетов • Осуществлять верстку и техничес-кую подготовку к выпуску • Осуществлять передача подрядчиком для печати

Входы процесса

Выходы процесса

Заявка по корректировке изменений, данные о тематических разделах, "Бриф" на разработку оригинал – макета клиента, договор с клиентом, технические требования подрядчиков.

Утверждение руководством новых разработок, утверждение оригинал-макета клиентом, тиражирование (выпуск) издания.

Требования к входам

Требования к выходам

Утвержденная заявка по корректировке изменений, утвержденные тематические разделы, согласованный "Бриф" на разработку оригинал – макета клиента.

Подписание утвержденного оригинал-макета клиентом, согласованные технические условия и требования к выпуску с подрядчиками.

Поставщики процесса

Потребители процесса

Директор, отдел рекламы.

Редакторский отдел, дизайн группа.

Основные ресурсы:

Компетентный персонал, инфраструктура, оргтехника, предыдущий опыт.

Контролируемые параметры процесса

Методы измерения процесса

Сроки исполнения, обязательное согласование с клиентами, оценка рисков брака при выпуске и сборке издания, соответствие параметров опытного образца, инфраструктура.

Инструментальные, регистрационные.

Показатели результативности процесса

Отсутствие задержек согласования разработок с рекламодателями (не более 5 дней);

Отсутствие задержек выпуска по сравнению с договором;

Снизить производство некачественной продукции до 1%;

Показатели результативности регистрируются в Сводном отчете по результативности СМК, 1 раз в полгода.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10