Cforf.ru

Виды организаций и управление ими

Затраты на создание дизайн-проекта интерьера 2-х комнатной квартиры

Установление цены товара является следующим важным решением, принимаемым предприятием, после производства товара. Предприятию следует установить такую цену товара, от продажи которого оно может получить максимально возможную прибыль.

В основе формирования цены товара лежит его себестоимость, то есть издержки, затраченные на производство и реализацию этого товара.

Выделяют пять методов установления цен:

1. Затратный. В основе формирования цены лежат издержки производства, к которым прибавляется процент прибыли предприятия.

2. Агрегатный. Цена по этому методу определяется суммированием цен на отдельные составные части товара. Этот метод применяется для товаров, состоящих из наборов отдельных изделий (мебельный гарнитур, кофейный сервиз), для товаров, состоящих из отдельных узлов (светильники, кухонные комбайны, часы).

3. Параметрический. В основе этого метода лежит соотношение качественных параметров изделия, на основе чего определяется цена товара.

4. Метод текущих цен. Используется для товаров массового потребления, пользующихся спросом.

5. Метод на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. Этот метод используется предприятием для достижения определенной конкретной величины прибыли. Исходя из этой величины, определяется цена товара.

Затраты

- это ресурсы, потребленные для производства продукции и оказания услуг с целью получения дохода.

Затраты, относимые на конечный продукт (услуги), формируют его себестоимость.

Различают затраты: прямые и косвенные, переменные и постоянные.

Прямые затраты

- затраты, которые могут быть отнесены прямым путем на себестоимость продукции и включают в себя: прямые материальные затраты, прямые затраты по оплате труда, затраты, связанные с отчислением на обязательное страхование.

Косвенные затраты

– затраты, которые не могут быть отнесены прямым путем на себестоимость. Косвенные производственные затраты включают в себя затраты по обслуживанию и управлению производственных подразделений.

Общий расчет затрат на создание дизайн-проекта интерьера 2-х комнатной квартиры

Прямые затраты

- материальные затраты

1.

бумага А3 – 50 листов – 200 лей

2.

бумага А4 – 100 листов – 100 лей

3.

фото бумага А4 – 40 листов -120 лей

4.

Канцелярские товары - 60 лей

5.

Заправка цветного картриджа -250 лей

6.

Заправка картриджа ч/б – 6 лей

7.

Переплет- 40 лей

8.

Диски DVD - 10 лей

- затраты на оплату труда

Директор -7000 х 1 месяц = 7000 лей

Дизайнер – 5000 лей х 1 месяц = 5000 лей

Визуализатор – 3000 лей : 21раб. день х 4 = 571 лей

-отчисления на обязательное страхование

1.

Соц.фонд -24%

7000 х 24% = 1680 лей

5000 х 24% = 1200 лей

571 х 24% = 137 лей

2.

Мед. страховка – 3%

7000 х 3% = 210 лей

5000 х 3% = 150 лей

571 х 3% = 17 лей

ИТОГО: 16751 лей

Косвенные затраты

- амортизация основных фондов

1.

амортизация компьютера – 10000 лей : 24месяца х 1 месяц = 420 лей

2.

амортизация принтера цвет. – 1765 лей : 24месяца х 1 месяц = 75 лей

3.

амортизация принтера – ксерокса ч/б – 12600 лей : 36 месяц х 1 месяц = 350 лей

4.

амортизация офисной мебели – 4500 лей : 36месяца х 1 месяц = 125лей

ИТОГО: 970 ЛЕЙ

- затраты на условия работы

1.

аренда офиса (вкл отопление и охрану)– 6 м2 х 190 лей х 1 мес = 1140 лей

2.

телефон стационарный – 50 лей

3.

телефон мобильный – 70 лей

4.

Интернет – 150 лей х 1 месяц = 150 лей

5.

Освещение офиса – 18Вт х 8 шт х 8ч х 21 день = 24 кВт х 1,5 лей = 36 лей

6.

Электроэнергия компьютера - 65Вт х 8ч х 21 день =11 кВт х 1,5 лей = 17 лей

7.

Электроэнергия принтера и принтера-ксерокса

- в состоянии покоя - 70Вт х 2 шт х (8ч х 21 день + 6ч) = 24 кВт х 1,5 лей = 36 лей

- при печати - 340Вт х 2 шт х 2ч= 1,36 кВт х 1,5 лей = 2 лей

ИТОГО: 1501 лей

- административные затраты

1. Затраты на оплату труда

Бухгалтер - 2250 лей х 1 мес. = 2250 лей

Уборщица– 140 лей х 1мес. = 140 лей

2. Отчисления на обязательное страхование

- Соц.фонд -24%

2250 х 24% = 540 лей

140 лей х 24% = 34 лей

- Мед. страховка – 3%

2250 х 3% = 67,5 лей

140 лей х 3% = 4,2 лей

3. затраты на инвентарь – 25 лей х 1мес = 25 лей

4. Затраты на технический осмотр и уход – 120 лей х 1 мес. = 120 лей Перейти на страницу: 1 2