Cforf.ru

Значимые спортивные события

Менеджмент 'Хьюстона' проголосовал против размещения рекламы на игровых майках

По предварительным прогнозам, напомним, размещение рекламных стикеров на игровой форме будет приносить порядка $ 150 млн ежегодно. Эти средства будут распределены между НБА и всеми клубами в соотношении «50 на 50».

Как сообщает в своём «твиттере» обозреватель Келвин Уоткинс, владельцы двух организаций проголосовали против коммерциализации экипировки баскетболистов, и одной из них стали «Хьюстон Рокетс».



'Айлендерс' могут переехать в Куинс

С сезона-2015/16 команда выступает в «Барклайс центре», который находится в Бруклине. Ранее владелец клуба заявил, что не собирается возвращаться на старую обновлённую арену на Лонг-Айленде, где клуб выступал с 1972 года.

«Барклайс центр», на котором также проходят матчи баскетбольного клуба «Нетс», не отвечает требованиям команды НХЛ, и клуб планирует переехать, если владельцы арены не согласятся провести изменения на стадионе. Сообщается, что вместимость арены (15 700) значительно ниже средней по НХЛ, часть мест имеет ограниченный обзор, а игроки жалуются на качество льда. В последнем сезоне средняя посещаемость домашних матчей «Айлендерс» упала на 11% составила 13 626. Меньшая посещаемость была только у «Аризоны» и «Каролины».


Читать также:

Массимилиано Аллегри: У Конте все получится в Челси
Мутко: Каждый случай употребления мельдония должен рассматриваться индивидуально
Мария Шарапова впервые с весны 2011 года вылетела из топ-10 теннисного рейтинга