Cforf.ru

Виды организаций и управление ими

Система целей фирмы

1. Пресса (газеты, журналы).

2. Печатная реклама (каталоги, проспекты, визитки).

3. Средства массовой информации(интернет, радио,ТВ).

4. Реклама на транспорте, и на рекламных вывесках районов города.

Главной стратегической целью моего подразделения является сбалансированная работа бухгалтерии с другими подразделениями кулинарного цеха и представление отчетности соответствующей реальным фактам.

Эта цель будет достигаться за счет реализации следующих целей:

1. Проведение проверка соответствия компьютерных данных-реальным фактам (минимум 1 раз/мес).

2. Проведение совещаний по координации работы предпрятия с руководством подразделения.

3. Распределение ответственности за предоставление в бухгалтерию ложной информации связанной с различными товарно- хозяйственными операциями подразделения.

4. Проведение собеседований по координации работы производства с старшим техническим персоналом.

5. Подготовка финансовых отчетов руководству подразделения о продажах, ассортименте продукции, предприятия и его общих экономических показателях.

6. Разъяснение информации руководству подразделения содержащейся в финансовых отчетах, акцентируя внимание на проблемах и достижениях подразделения.

7. Обоснование необходимости/ или нецелесообразности управленческих решений согласно данным финансовых отчетов и собеседований с техническим персоналом. Перейти на страницу: 1 2