Cforf.ru

Виды организаций и управление ими

План стратегического менеджмента

Проанализировав возможные стратегии развития для каждой из СХЕ, входящих в бизнес портфель фирмы составим план стратегического менеджмента для одной из них. – СХЕ 2.

Для осуществления целей нашей фирмы в данном сегменте рынка предлагается следующая программа действий:

1. Провести рекламную кампанию, которая была бы направлена конкретно на потребителя, работающего в этом сегменте рынка: адресная рассылка проспектов и предложений по крупным предприятиям, которые потребляют нашу продукцию.

2. Разработать ценовую стратегию, с целью создания привлекательных условий для покупателя в случае оплаты в «час-пик», либо в период ланча (с 10-00 до 12-00).

3. Для улучшения качества продукции часть прибыли направить на развитие производства: покупку более эффективного оборудования.Эти инвестиции позволят увеличить качество продукции .

4. Вести активную маркетинговую политику по внедрению реализации по безналичному расчету категорию «комплекс обедов» для служащих близко расположенных компаний.

5. Разработка четкого регламента анализа и учета производственных процессов кулинарного предприятия, еженедельная подготовка и оглашение руководству кулинарного предприятия и супермаркета отчетов с наличием финансово-экономических показателей работы предприятия. Поиск выходов из ситуаций и путей преодоления нежелательных экономических ситуаций при производстве и сбыте продукции.

Заключение

В данной работе я постаралась максимально точно и конкретно описать экономические условия работы кулинарного производства на рынке сбыта кулинарной продукции премиум класса.

Подойти комплексно к оценки внешних и внутренних сторон предприятия, сильных и слабых, проанализировать рынок в целом и выделить желаемые сегменты работы данного предприятия.

Для выработки стратегических решений и рекомендаций я провела анализ продукции предприятия используя матрицу БКГ а также сделав акцент на том что данная стратегия ориентирована на концентрацию усилий на определенном сегменте рынка, чья покупательская способность способна не только окупить затраты, пускай и не очень быстро, но обеспечить определённый уровень прибыли для организации.

Я считаю стратегию концентрации наиболее оптимальным решением управления для реализации деятельности и сбыта продукции на данном сегменте, потому что производственные мощности предприятия и ресурсы вполне соответствуют тем высоким требованиям которые предъявляются к производителям на данном сегменте рынка.