Cforf.ru

Виды организаций и управление ими

Выбор ценностной дисциплины для ОАО ЭСТА

Представленные статистические данные свидетельствуют о том, что предприятие в своей деятельности выбрало правильные ориентиры, поскольку оно производит продукцию из экологичных материалов с высоким уровнем соотношения цена-качество, способно выполнять индивидуальные заказы, а также предоставляет своим потребителям широкий спектр дополнительных услуг, таких как дизайнерская поддержка, доставка и сборка мебели. Именно эти показатели потребители считают наиболее значимыми при покупке мебели.

3) Характеристика конкурентов, обеспечивающих максимальное значение потребительских ценностей.

По официальным данным 2007 г. емкость рынка мебельной продукции Ростовской области достигает значения 1,9 млрд. руб. в год, в то время как емкость рынка мебельной продукции в целом по России составляет порядка 4 млрд. долл. в год. Специалисты прогнозируют дальнейший рост рынка, однако в свете мирового финансового кризиса и временного спада покупательной способности населения рост рынка может существенно замедлиться, а при негативном варианте развития событий рынок мебельной продукции как товаров длительного пользования может ждать рецессия. Поэтому для предприятия в сложившихся условиях важно наладить долгосрочные контакты с покупателями.

ОАО "ЭСТА" действует в условиях значительной конкуренции. Основными отечественными игроками на рассматриваемом рынке являются ОАО "Дончанка", ОАО "Феликс" и ОАО "Дятьково". Также рынок испытывает определенное давление со стороны зарубежных конкурентов. В таблице 1 осуществлен анализ конкурентов с точки зрения обеспечения максимальной потребительской ценности продукции. Для анализа было выбрано 7 показателей, имеющих наибольшую ценность по мнению потребителей.

Таблица 1 - Значения потребительской ценности продукции конкурентов

Потребительские ценности

Компании

Дончанка

Феликс

Дятьково

ЭСТА

Соотношение цена-качество;

3

4

5

4

Надежность;

4

5

4

4

Отличный дизайн;

3

4

4

5

Удобное использование и долговечность;

4

5

4

4

Натуральное сырье;

5

3

3

5

Доставка и сборка;

4

5

4

5

Изготовление на заказ

5

4

4

5

Перейти на страницу: 1 2 3 4