Cforf.ru

Виды организаций и управление ими

Принципы моделирования бизнес процессов по стандарту IDEF0

· на основе целей ориентация всех подразделений и видов деятельности на достижение конечного результата,

· восприятие изменившихся требований потребителей

· возможность постоянного и прорывного совершенствования

· прозрачность всех видов деятельности и их согласованность,

· выделения зон ответственности и рабочих зон, что облегчает формулирование требований к персоналу,

· более легкое управление организацией: как по вертикали,

так и по горизонтали, исключение дублирования, четкое распределение ответственности и полномочий,

· определение точек контроля и критических точек в процессе благодаря его декомпозиции,

· формирование единой направленности менеджмента и производства, на оптимизацию организационных структур,

· упрощение обмена информацией между различными подразделениями, устранение их обособленности.

· выявление критичных операций и участков, выполнение измерений и анализа, способствующих постоянному улучшению,

· объединение людей и усиление коллективной (командной) работы, мотивация.

Процесс можно считать управляемым, если оказываемые на него воздействия позволяют достигать целей и запланированных результатов Перейти на страницу: 1 2