Cforf.ru

Виды организаций и управление ими

Анализ эффективности системы качества

В процессе проведения диагностического аудита комплексно анализируется эффективность производственной деятельности предприятия, выявляются слабые места, объем и причины оказания услуг с несоответствиями, затраты на предупредительные мероприятия и контроль в процессе производства.

Типичное распределение затрат, которое может возникнуть при проведении такого анализа выглядит следующим образом (табл. 2.1, рис. 2.3).

Таблица 2.1 Структура затрат на обеспечение качества оказываемых услуг

Показатель

2004

2005

2006

2007

Общий объем оказанных услуг, руб.

138 127

115 350

97 094

133 340

Общий объем оказанных услуг с несоответствиями, руб.

6 170

7 160

7 160

1 177

Общий объем рекламаций и возвратов

7060

7950

5390

1 284

Объем общих затрат на обеспечение достигнутого уровня качества, руб.

27 454

18 148

19 826

26 884

в том числе

внутренние затраты на услуги с выявленными несоответствиями

7 141

5 606

7 307

9 814

внешние затраты на услуги с выявленными несоответствиями

16 064

9 659

9 078

12 317

затраты на контроль

2 561

1 100

2 111

2 523

затраты на предотвращение

1 687

1 783

1 329

2 231

Перейти на страницу: 1 2