Cforf.ru

Виды организаций и управление ими

Разработка бизнес- процессов жизненного цикла продукции

Далее рассматривается деловой процесс А33 "Осуществлять продвижение издания и привлечения клиентов". Он является дочерним процессом по отношению к деловому процессу А3 "Реализовать процессы жизненного цикла продукции" (рис. 2.7).

Деловой процесс А33 "Осуществлять продвижение издания и привлечения клиентов" (рис. 2.10) представлен в виде 5 последовательных процессов:

• "Осуществлять анализ клиентской базы"

• "Разрабатывать мероприятия по продвижению издания"

• "Разрабатывать мероприятия по удержанию и привлечению клиентов"

• "Проводить мероприятия продвижения"

• "Оценивать эффективность мероприятий по продвижению издания".

Целью процесса является обеспечение максимального соответствия заключаемых договоров потребностям и ожиданиям потребителей и интересам предприятия.

В ходе данного процесса основными процедурами являются:

- анализ существующей клиентской базы. На данном этапе необходимо удержать и не потерять старых клиентов.

- Проведение мероприятий по продвижению издания методом рекламных акций, личных продаж.

- Привлечение новых клиентов.

Механизмами управления данного делового процесса являются руководитель отдела маркетинга и рекламы, менеджеры по рекламе.

Управлением для всех процессов данной диаграммы А 33 являются регламентирующие документы по данному подразделению.

Для визуализации и описания делового процесса "Осуществлять продвижение издания и привлечения клиентов" представлена карта процесса (таблица 2.10).

Таблица 2.10 Карта процесса А 33

п. ИСО 9001 7.2 Анализ контракта

СТО СМК 7.2.0-007–2007 "Анализ контракта"

Определение процесса

Цель процесса

Осуществлять продвижение издания и привлечение клиентов

Обеспечение максимального соответствия заключаемых договоров потребностям и ожиданиям потребителей и интересам предприятия.

Процедуры процесса

• Осуществлять анализ клиентской базы • Разрабатывать мероприятия по продвижению издания • Разрабатывать мероприятия по удержанию и привлечению клиентов • Проводить мероприятия продвижения • Оценивать эффективность мероприятий по продвижению издания

Входы процесса

Выходы процесса

Ожидание потребителей, оценка клиентов, бюджеты, рекомендации по продвижению, потребность в привлечении клиентов.

Статусы клиенты, привлеченные клиенты, заключение договоров.

Требования к входам

Требования к выходам

Разработанный и утвержденный план, рекомендации по продвижению издания

Удержание старых клиентов, утвержденный договор.

Поставщики процесса

Потребители процесса

Директор, руководитель отдела рекамы.

Отдел рекламы.

Основные ресурсы:

Компетентный персонал.

Контролируемые параметры процесса

Методы измерения процесса

Сроки заполнения рекламных площадей, утверждение договоров в соответствии с бюджетным планом.

Аналитические, регистрационные.

Показатели результативности процесса

Количество привлеченных рекламодателей (старых и новых)не менее 105%;

Показатели результативности регистрируются в Сводном отчете по результативности СМК, 1 раз в полгода.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10