Cforf.ru

Виды организаций и управление ими

Реклама и маркетинговые исследования

Сегодня город Камышин — третий по величине город в Волгоградской области, территория которого составляет 79,9 кв. км, численность населения составляет около 120 тыс. человек. В городе насчитывается свыше 1200 предприятий различных форм собственности, включая предприятия среднего и малого бизнеса. Социально-экономическое положение города оптимизируется. Увеличиваются налоговые отчисления, привлекаются средства областного и федерального бюджетов. Пополняется налогами городской бюджет. В городе заметно развивается жилищное строительство.

В связи с тем, что ООО «Проф Бетон» только выходит на рынок г.Камышина (т.е. находится в стадии «внедрения на рынок» жизненного цикла предприятия), необходимо проведение масштабных маркетинговых исследований. По результатам этих исследований будет выявлена жизнеспособность производимого строительного материала.

Анализ рынка строительных материалов этого сегмента показал, что основным конкурентом ООО «Проф Бетон» является «Камышинский завод пенобетонных изделий», а также Камышинский завод стеновых материалов и Престиж АМ. Камышинский завод пенобетонных изделий работает по литьевой технологии, что не гарантирует качество производимых пенобетонных блоков.

Проведение предварительных переговоров с руководителями строительных фирм, показали, что многие фирмы готовы использовать данный строительный материал в своем строительстве.

Это обусловлено в первую очередь свойствами материала. Сравнительные характеристики пенобетона и традиционных материалов представлены в таблице 8.

Показатели

Пенобетон

Кирпич полнотелый

Бетон

керамический

силикатный

Тяжелый

Керамзитобетон

Плотность кг/см3

300 - 1400

1600-1800

1700-1900

2200-2400

1000-1600

Предел прочности на сжатие кгс/см2

до 150

до 150

до 150

до 500

до 200

Теплопроводность

Вт/1мОС

0,08 – 0,40

0,56 - 0,65

0,88 - 1,15

1,51 – 1,60

0,8 – 0,95

Морозостойкость

кол-во циклов

до 75

до 25

до 25

до 150

до 75

С целью продвижения товара основной упор делается на прямой контакт с застройщиками, директорами крупных строительных магазинов, но не лишней будет размещение в местных средствах массовой информации.

В нашем случае наиболее оптимальной будет реклама в газете «Легкий день» и «Еженедельник», т.к. данные печатные изделия хорошо зарекомендовали себя в г.Камышине и пользуются спросом.

Планируется выпускать 1 объявление каждую пятницу (с т.в. программой) в газете «Легкий день» по цене 160 рублей и 1 объявление в газете «Еженедельник» по цене 150 рублей. Соответственно имеем:

«Легкий день» 160 × 4 × 3 = 1 920 рублей за 3 месяца.

« Еженедельник» 150 × 4 × 3 = 1 800 рублей за 3 месяца.

Итого стоимость за 3 месяца в обеих газетах составит 3 720 рублей.