Cforf.ru

Виды организаций и управление ими

Разработка мер стимулирования для увеличения объемов продаж, освоение новых видов продукции

Для повышения эффективности производства, необходимо увеличить объем продаж. Анализ структуры отгрузки показывает, что наиболее востребованной продукцией на рынке по-прежнему остаются прицепы-роспуски (доля 57 %) рис. 3.2.

Таблица 3.4 Данные об отгрузке прицепов-роспусков за 2009 г.

Партия, шт.

Отгрузка, раз.

Доля, %

14

7

6

5

4

3

2

1

1

25

3

5

9

2

20

18

4,2

52,7

5,4

7,5

10,9

1,8

12,0

5,5

Всего прицепов-роспусков: 332

100

Из табл. 3.4. видно, что более половины всех прицепов-роспусков продается большими партиями (4-7 шт.), крупным потребителям, а доля единичных заказов составляет порядка 19 %. Следовательно, в первую очередь надо стимулировать сегмент рынка занимаемый крупными лесопромышленными хозяйствами (ЛПХ).

Мерами стимулирования будут являться: система скидок, поощряющая заказы большими партиями, развитие дилерской сети, а также экономия железнодорожного тарифа за счет уплотненной схемы погрузки.

Стимулированием единичных заказов будет являться разработка новых видов продукции (одноосного прицепа-роспуска, ценой до 100 тыс. руб.).

Предлагается ввести приведенную ниже систему скидок, которая призвана стимулировать 100 % предоплату за продукции, в целях более раннего выпуска и поставок продукции со скидками по шкале нарастания, и будет стимулировать потребителя делать закупки у одного продавца.

Таблица 3.5 Скидки на готовую продукцию ООО «ТМЗ», Прицепы-роспуски

Условия оплаты

Объем приобретаемой прицепной техники, шт.

от 7

от 14

от 20

100 % предоплата за 30 дней до отгрузки

1,5 %

3,0 %

5,0 %

50 % предоплата за 30 дней, 50 % после уведомления о готовности

1,0 %

2,0 %

4,0 %

Построим график зависимости реализации прицепов-роспусков от скидок. При соответствии линий предложения и спроса устанавливается равновесная скидка равная 3 % и объем предлагаемой продукции при этой скидки равен 14 шт.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5