Трек не полностью просох после дождя, поэтому на некоторых участках прямой оставалась влага, на одном из таких отрезков машину Верляйна сорвало с траектории, и он вылетел в отбойник.
- Я не думаю, что открытое крыло DRS стало причиной аварии, - цитирует Motorsport Верляйна. - В конце квалификации Перес почти в том же месте тоже едва удержал машину, хотя трасса уже была гораздо суше. Причиной аварии стала кочка и вода за ней. Там на самом деле была просто вода, а не влажный асфальт. Логично, что на таких шинах достаточно малейшего намека, чтобы машину сорвало. Конечно, я разочарован. Когда вы теряете машину в повороте, можно назвать это ошибкой пилота, но когда это случается на прямой, это нечто странное. Можно обвинять кого угодно. Не вижу в этом смысла. Но я считаю, что мы выбрали правильные шины.