Cforf.ru

Виды организаций и управление ими

Работа менеджера по персоналу в ресторане "ANDY'S PIZZA"

Менеджер Ресторана "ANDY'S PIZZA" руководит командой, которая способствует достижению целей компании: удовлетворение клиентов, продажи и получение прибыли, и максимизация этих показателей.

Основные моменты, ожидаемые от Менеджера ресторана

1. Вместе каждый из нас достигнет больших результатов

· Большего успеха достигает слово "мы", чем слово

· Высказывает мнение, дает советы и наставления, делится знаниями, чтобы помочь членам команды в достижении своих целей

· Ведет себя с членами команды искренне, учтиво и с достоинством

2. Гордость компании

· Демонстрирует положительную перспективу, даже в трудное время.

· Гордится тем, что создает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ!

· Использует положительные слова, отзываясь о "ANDY'S PIZZA".

3. Продвижение продаж

· Продвигает продажи с использованием рекламы, образцов, вызывающие увеличение продаж

· Использует ресурсы компании для осуществления маркетинга.

· Понимает, что результаты продажи зависят от качества продукта, быстрого дружелюбного обслуживания и больших усилий.

4. Обслуживание клиентов

· Демонстрирует значение быстрого реагирования на нужды, требования и жалобы клиентов

· На первое место ставит удовлетворение клиента.

· Приветствует клиентов с искренней радостью и гостеприимностью

5. Качество деятельности

· Все делает лучше других

· Отвечает за все происходящие процессы и изготовление продукции.

· Прилагает усилия для постоянного улучшения результатов.

Квалификационные требования

· Менеджер ресторана "ANDY'S PIZZA" должен иметь как минимум 1-2 года опыта работы менеджером

· Высшее образование и владение базовыми математическими знаниями.

· Навыки работы в маркетинговой системе, построении продаж и системе утверждения и контроля цен.

· Способность работы по графику примерно 45-50 часов в неделю

· Способность совершенствования своей работы.

Менеджер по маркетингу

Директор по Маркетингу"ANDY'S PIZZA" ответственен за деятельность и прибыльность на территориальном рынке. Нанимает, обучает, наблюдает и руководит персоналом, поддерживающим продажи: Маркетинг, Тренинг, Человеческие Ресурсы и Операционная деятельность. Гарантирует деятельность всех ресторанов, направленную на достижение целей: удовлетворение потребителей, а также увеличение продаж и прибыли.

Основные моменты, ожидаемые от Директора по Маркетингу

1. Вместе каждый из нас достигнет больших результатов

· Большего успеха достигает слово "мы", чем слово "я"

· Высказывает мнение, дает советы и наставления, делится знаниями, чтобы помочь членам команды в достижении целей

· Никогда не делает, чтобы сделать, всегда делает, чтобы направить деятельность

2. Гордость компании

· Демонстрирует положительную перспективу, даже в трудное время.

· Гордится тем, что создает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ!

· Использует положительные слова, отзываясь о "ANDY'S PIZZA"

.3. Продвижение продаж

· Доводит до менеджеров, что качественное обслуживание и стремление к лучшим результатам приводит к повышению продаж.

· Создает ресурсы компании, способные реализовать деятельность местного маркетинга и приводить к исполнению национальные рекламные программы.

· Определяет, планирует и приводит к исполнению средства продвижения продаж.

4. Обслуживание клиентов

· Демонстрирует значение быстрого реагирования на нужды, требования и жалобы клиентов

· Дает возможность (уполномочивает) менеджерам принимать решения и действовать, там, где это уместно

· Учитывает отзывы клиентов для улучшения деятельности Перейти на страницу: 1 2 3 4