Cforf.ru

Виды организаций и управление ими

4 ЭТАП

-

-

26

Процессы, связанные с потребителем (7.2)

Формирование требований, относящихся к продукции, услугам. Анализ рынка и конкурентов.

Эксперт по СМК Ответственный за СМК

-

-

27

Управление персоналом (6.2.2)

Эксперт по СМК Ответственный за СМК , Отв.за упр. персоналом.

-

-

28

План по качеству (7.1.)

Эксперт по СМК Ответственный за СМК

-

-

29

Закупки (7.4)

Эксперт по СМК Ответственный за СМК

-

-

30

Порядок разработки Положений о Структурных подразделениях, Должностных инструкции.

Отв.за упр. персоналом.

-

-

32

Собственность потребителя (7.5.4, 7.5.5) РК

Эксперт по СМК Ответственный за СМК

-

-

33

Метрологическое обеспечение (7.6)

Эксперт по СМК Ответственный за СМК

-

-

Метрологический контроль(7.6)

Эксперт по СМК Ответственный за СМК

-

-

34

Изучение и анализ отзывов потребителей.(8.2.1)

Работа с рекламациями и аппеляциями.(7.2.3)

Оценка удовлетворённости внутренних и внешних потребителей (персонала, общества, органов власти) (8.2.4)

Эксперт по СМК Ответственный за СМК

Отв.за упр. персоналом.

-

-

35

Маркетинг органов по сертификации

Эксперт по СМК

-

-

36

Выбор органа по сертификации, подача заявки и документов в орган по сертификации

Ответственный за СМК

-

-

Система менеджмента качества в организации по модели стандарта ISO 9001 регламентируется руководством по качеству. Руководство по качеству, разрабатываемое в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001-2001, должно включать в себя:

– Пол Перейти на страницу: 1 2 3 4