Cforf.ru

Виды организаций и управление ими

Разработка бизнес- процессов жизненного цикла продукции

Деловой процесс "Организовывать доставку и распространение" (рис. 2.13) в виде 3 последовательных процессов.

• "Формировать графики доставки издания",

• "Организовывать доставку издания",

• "Организовывать передачу отчетной документации".

Деловой процесс "Организовывать доставку и распространение" является завершающим процессом процесса А3 "Реализовать процессы жизненного цикла продукции" (рис.2.7).

Взаимосвязи всех процессов данной декомпозиции построены по входу: т.е. выход одного процесса является входом для другого, т.е. выходная дуга блока 1 является входной для блока 2.

На данном, заключительном этапе жизненного цикла продукции целью процесса является обеспечение своевременной доставки клиенту заказа надлежащей комплектности и в соответствии с договорными условиями с минимальными затратами. Обеспечение потребностей потребителей издания.

Основными контролируемые параметры данного процесса:

- сроки выполнения доставки,

- четкий график поставок.

Механизмами управления данного делового процесса являются руководитель отдела доставки и курьеры.

Управлением для всех процессов данной диаграммы А 36 является сводный план доставок.

Ниже представлена карта процесса "Организовывать доставку и распространение" (таблица 2.13).

Таблица 2.13 Карта процесса А 36

п. ИСО 9001 7.5.5 Сохранение соответствия продукции

СТО СМК 7.5.5-007–2007 "Сохранение соответствия продукции"

Определение процесса

Цель процесса

Организовывать доставку и распространение.

Обеспечение своевременной доставки клиенту заказа надлежащей комплектности в соответствии с договорными условиями с минимальными затратами, обеспечение потребностей потребителей издания.

Процедуры процесса

• Формировать графики доставки издания • Организовывать доставку издания

• Организовывать передачу отчетной документации.

Входы процесса

Выходы процесса

Информация о заказах клиента, данные об отпуске издания, ожидания клиентов.

Удовлетворение потребителя, обязательства перед клиентами, информация о несоответствие доставок, документация для отчетности.

Требования к входам

Требования к выходам

Точные данные о заказах клиентов.

Утверждение отчетной документации (заверенные обоими сторонами акт выполненных работ, счет-фактура).

Поставщики процесса

Потребители процесса

Директор, начальник отдела распространения.

Курьеры, менеджеры по рекламе.

Основные ресурсы:

Компетентный персонал, складское помещение, финансы.

Контролируемые параметры процесса

Методы измерения процесса

Сроки выполнения доставки, четкий график поставок.

Регистрационные.

Показатели результативности процесса

Отсутствие задержек доставки по сравнению с графиком;

Показатели результативности регистрируются в Сводном отчете по результативности СМК, 1 раз в полгода.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10